Жизнь кинозвезды может быть опасной. От сложных родительских обязанностей и реабилитационных мероприятий до постоянного посягательства на частную жизнь бесцеремонных посторонних на нетронутом песке собственного пляжа, известность – это часто пикник, сильно подпорченный муравьями. Но виноваты не только внешние атрибуты звездной жизни - иногда и сами фильмы становятся причиной трудностей и бед вовлеченных в них актеров.
«Крепкий орешек»: Брюс Уиллис частично оглох во время съемок
Некоторое время Брюс Уиллис был самым крутым человеком на планете, но по мере того, как годы (и волосы) летели, он медленно превращался в сварливого старикана. (Старикана, который, конечно, мог надрать вам задницу, но, тем не менее, старикана.) Но есть веская причина, почему он постоянно расстраивается, вытягивает шею и морщит лоб, как будто изо всех сил пытается уловить суть разговора. Это причина: «Крепкий орешек».
Оказывается, этот человек пожертвовал своим физическим благополучием, чтобы показать зрителю это неряшливое совершенство, которое зовется Джоном Макклейном. По его собственным словам, из-за несчастного случая на первом «Крепком орешке» актер на две трети потерял слух в левом ухе и теперь имеет склонность часто переспрашивать. Таким образом, Уиллис не специально тормозит, чтобы казаться неприятным. Защищая своего отца от публики, высмеивающей его не всегда гладкие интервью, дочь Уиллиса Румер уточнила, что часть проблемы состоит в том, что иногда он плохо слышит из-за близкого выстрела, произошедшего во время съемок фильма.
Так что не судите о Брюсе слишком строго, когда он каждый раз, когда приближается к микрофону, ворчит, как старый дед. В дополнение к проблеме с барабанной перепонкой его дочь описала еще одно трудное и болезненное препятствие, с которым ему приходится сталкиваться каждый день. У него просто такое состояние, он чувствует, что он должен быть крутым парнем. С этого и надо было начинать.
Фильм «Звездный путь: Немезида» заставил Тома Харди курить крэк
Многие не знают, что Том Харди снялся в фильме «Звездный путь». В начале своей карьеры он появился в «Звездном пути: Немезида» (2002) в качестве младшего, более безумного, телепатического клона-насильника. Это был плохой фильм, и 25-летний актер справлялся с этим фактом самолечением: выпивкой и крэком.
Не то чтобы Харди не был склонен к саморазрушительному поведению изначально. В одном из интервью он вспоминал инцидент, когда ему было всего одиннадцать лет, и полицейский посетил его школу, чтобы предупредить детей об опасностях нюханья клея. И этот визит для Харди не имел предполагаемого эффекта. Затем он был арестован за угон автомобиля и владение огнестрельным оружием в возрасте семнадцати лет. Только когда он проснулся в переулке в луже (предположительно своей собственной) рвоты и крови, он решил лечиться.
Харди ступил на относительно добродетельную стезю, и его выбор посвятить себя актерскому мастерству был вознагражден, когда он снялся в «Падении «Черного ястреба»» и в популярном минисериале «Братья по оружию». И когда его назначили в качестве главного злодея в «Немезиду», многие полагали, что он был на пути к тому, чтобы стать актером номер один в Голливуде. К несчастью, «Немезида» была по отношению к франшизе «Звездный путь» тем же, чем являются приквелы Джорджа Лукаса по отношению в целом к киноискусству. Фильм провалился с невероятным треском, отправив Харди в место, где он «продал бы свою собственную мать за грамм крэка».
Очевидно, с тех пор он все-таки отказался от этой привычки, и все стало для него гораздо лучше. Но, как и все наркоманы, он должно быть находится в страхе изо дня в день, минута за минутой. Зависимость Харди от наркотиков, Уил Уитон, получающий письма, полные ненависти, тысячи школьников, над которыми издеваются в школе, - как долго «Звездному пути» будет позволено терроризировать молодежь?