«День сурка» разрушил дружбу Билла Мюррея с Гарольдом Рэмисом
Дружба между двумя иконами комедии, Биллом Мюрреем и покойным Гарольдом «Эгоном» Рэмисом стала причиной одного из самых смешных явлений, которые только видел этот мир: дуэта, который создал, среди прочего, фильм «Фрикадельки», «Гольф-клуб», «Добровольцы поневоле», «Охотники за привидениями», «Охотники за привидениями-2» и «День сурка». Это самые смешные когда-либо созданные комедии. К сожалению, то, что могло быть их самым фантастическим фильмом, появилось, когда все стало портиться.
Мюррею не нужно было копать очень глубоко, чтобы найти сложности в характере метеоролога Фила Коннорса, главного героя фильма, - его брак разваливался и, кроме всего прочего, он был мрачный, сварливый тип. Негатив, исходящий от Мюррея, возможно, хорошо сработал для этой роли, но это также привело к тому, что его поведение становилось настоящим жупелом для режиссеров повсюду: с актером было сложно работать. Разногласия стали обычным делом, потому что Рамис снимал качественную комедию, в то время как Мюррей хотел, чтобы фильм был глубоким исследованием состояния человека. Их творческое партнерство в конечном итоге достигло того момента, когда Мюррей стал постоянно опаздывать на съемки и, как говорит Рамис, стал «иррационально недоброжелателен и недоступен для окружающих», если вообще оказывал съемочному коллективу честь своим присутствием.
Другим фактором, по словам друзей этого дуэта, была досада Мюррея на людей, которые видели Рамиса в качестве инструмента для его успеха, и все потому, что каждый новый фильм, снятый режиссером без участия Мюррея, был отстойным. Как они смели так думать?
После того, как фильм был снят, они не говорили друг с другом в течение десятилетий. В то время как Рамис всегда был готов к возрождению их дружбы и даже признался, что видел повторяющиеся сны о том, что они снова становятся друзьями, Мюррей отвергал все попытки помириться в течение двадцати одного года. Они, как сообщается, помирилисьна смертном одре Рамиса в 2014 году, обсудили свою жизнь и команду Chicago Cubs, которая, по крайней мере, до 2016 года, была темой, которая отлично сочеталась с размышлениями о потерянных возможностях.
Педро из фильма «Наполеон Динамит»: проблемы с близнецами
Несмотря на призывы голосовать за своего персонажа, наклеенные на каждой безделушке в торговом центре в 2006 году, актер Эфрен Рамирез, играющий Педро в уже ставшем классическим фильме «Наполеоне Динамит», точно не стал счастливее после того, как стал узнаваем во всем мире. Он не какая-нибудь поп-звезда или тому подобное, но его славы было достаточно, чтобы его жизнь стала наполненной беспорядком драмой.
Дело в том, что у Эфрена есть абсолютно похожий на него близнец по имени Карлос, и в сообщениях говорится, что последний, похоже, не обладает доброй душой Педро. Еще когда слава Эфрена была невероятной, Карлос начал изображать своего брата на публичных выступлениях. Он утверждает, что он делал это только по просьбе Эфрена, который был «слишком занят», чтобы появляться на публике каждый раз, когда его агент считал это нужным. Однако Карлос признал, по крайней мере, одно нарушение братского этикета: он присутствовал на мероприятии без ведома брата, якобы потому, что был молодым, незрелым и хотел привлечь внимание брата для личного дела, в котором участвовала девушка, с которой Карлос встречался в то время. Он не уточнил подробности, предположительно надеясь, что студия купит права на всю его историю целиком.
Что подсказывает, что хитрости Карлоса были не такими уж невинными, - это тот факт, что Эфрен угрожал подать в суд на него и даже получил документ на запрет незаконных действий брата, чтобы ничего не подозревающие участники лодочных шоу больше не обманывались, поклоняясь ложному Педро. После всего этого Карлос не теряет надежды примириться со своим отстранившимся от него братом: он хотел бы общаться с Эфреном, может быть, даже поработать вместе в будущем. Его поддержка была бы потрясающей. Карлос думает, что можно с уверенностью сказать, что «Наполеон Динамит» и все, что связано с ним, разрушило его отношения с братом. Другими словами, во всем виноват фильм, а он точно здесь ни при чем.
Травма во время съемок «Сирианы» заставила Джорджа Клуни задуматься о самоубийстве
Политический триллер «Сириана» обладал эффектом обезьяньей лапы для Джорджа Клуни. Конечно, его роль оперативника ЦРУ Боба Барнса принесла ему Оскар за лучшую актерскую работу второго плана, но она стоила ему мучительной, многомесячной, потенциально пожизненной боли.
Во время сцены, когда Клуни привязан к стулу и его избивают и вырывают ногти, стул опрокинулся, и актер ударился о бетон. Он объясняет, что произошло дальше: у него разорвалась твердая мозговая оболочка вокруг позвоночника, которая удерживает спинномозговую жидкость, но проблемы были не со спиной, а с мозгом. Главным образом это был ушиб мозга, проблемы были в том, что он больше не поддерживался спинномозговой жидкостью.
Это была очень серьезная травма. В результате головные боли довели актера до отчаяния, так как он отказался принимать какие-либо обезболивающие из-за страха стать частью эпидемии опиумной наркомании, которая сегодня набрала обороты. Концентрация была непростой задачей, и он был вынужден писать свои реплики для фильма «Доброй ночи и удачи» на обрывках бумаги. Ему было так плохо, что, Клуни признался, самоубийство стало похоже на разумный выход из положения. В конце концов, невролог нашел причину его проблемы и решил ее несколькими операциями, и самой большой заботой Клуни снова стало психологическое мучение его лучших друзей, так как у него тоже непростой характер.