Тауриды
Клюб и Напье определили, что прародитель Таурид – это гигантская комета с короткой орбитой (около 3,3 года), которая существовала двадцать-тридцать тысяч лет назад. Помимо метеорных частиц, Тауриды включают астероиды 2101 Adonis and 2201 Oljato, а также огромное количество космической пыли.
Астероиды в Тауридах, как представляется, связаны с «метеоритными дождями», а это означает, что многие астероиды , вероятно, представляют собой мертвые кометы. То есть комета может состоять не только из пыли и льда – в ней может быть большое каменистое ядро и большое количество ядовитых газов и химических веществ.
Тауриды наблюдаются в сентябре-декабре, а именно в конце октября-начале ноября. Это означает, что событие, которое разделило плейстоцен и голоцен (современная эпоха), должно было произойти в конце октября.
Как тауриды связаны с Библией
В этот день границы между миром живых и мертвых становятся очень зыбкими, потому что когда-то давно в этот день почти все живое на нашей планете погибло, и память об этом событии дошла до нас благодаря Хэллоуину , описанному в Библии как Всемирный потоп.
Клюб и Напье пишут: « ... Если предположить, что гигантская комета – прародитель кометы Энке и Тауридов, имела около 20 км в диаметре, то на ближайших подступах к Земле она достигла величины -12 (примерно как у Луны). Эта комета была насколько большой, что ночью могла отбрасывать тень.
Она была похожа на яркий желтый шар, вероятно, даже больше по размеру, чем полная Луна , окруженный сияющим ореолом, с огромным хвостом, закрывающим большую часть неба…
Если распад кометы, о котором свидетельствуют современные фрагменты, произошел на глазах людей, то должны были быть случаи, когда наблюдались более мелкие кометы...
Вероятно, в определенный период сезонная активность комет существенно увеличивалась, через определенные интервалы, соответствующие сильной связи между орбитальными периодами (периодами обращения) Земли и кометы Энке, достигая огромных уровней; в это время риск столкновения Земли с метеоритами вроде Тунгусского был наибольшим.
Благодаря периодической орбите приближение кометы можно было предсказать. И в самом деле, если во время этих сближений Земля попадала в поток космического мусора наподобие того, о котором говорилось выше, предсказание этого события было необходимостью...
Автор книги Бытия (15:17) писал: «Когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым [как бы из] печи и пламя огня прошли между рассеченными [животными]».
Разве по описанию это не похоже на столкновение с кометой? Но это описание видения Аврааму. А вот какое описание встречается в Хрониках (21:16): «И поднял Давид глаза свои, и увидел Ангела Господня, стоящего между землею и небом, с обнаженным в руке его мечом, простертым на Иерусалим; и пал Давид и старейшины, покрытые вретищем, на лица свои».
Этот таинственный объект опять рассматривается как божественное существо, «Ангел Господень»; религиозная интерпретация накладывается на природное явление.
Религиозные интерпретации
Клюб и Напье усматривают истоки иудаизма в небесных явлениях, смысл которых впоследствии был искажен священниками, и сегодня мы считаем эти «небесные знаки» суевериями .
Возможно, христианство берет начало от таких же космических потрясений. Иосиф Флавий рассказывает о голоде, смуте и беспорядках, упадке государственной власти, конфликтах внутри страны, классовой борьбе, бандитизме, восстаниях, интригах, предательстве, кровопролитии и расселении иудеев по всей Палестине... Флавий также описывает «знамения» - яркий свет посреди ночи, когда небо озаряется светом, как днем.
Иосиф Флавий описывает несколько предзнаменований, предвещающих бедствия, которые постигнут Иерусалим и Храм. Так, он описал появление звезды, «напоминающей меч», кометы, которая «продолжалась целый год ...», свет, воссиявший в храме, рождение ягненка у коровы в тот самый момент, когда ее должны были принести в жертву в Иерусалимском храме, сражения небесных воинств, и голос из Святая Святых, который провозгласил: «Мы уходим» (очевидно, что голос был апокрифическим).
Некоторые из этих знамений упоминают и другие современные историки, например, Тацит. Однако Тацит в пятой книге своей «Истории» резко критикует суеверных евреев за то, что они не распознали знамения и не предложили богам искупительные жертвы, чтобы предотвратить бедствия. Он считает, что в разрушении Иерусалима виновна глупость и невежество самих евреев, не предложивших богам искупительную жертву.
В общем, не исключено, что эсхатологические писания Нового Завета, сам миф об Иисусе были основаны на появлениях комет, в том числе памятной «Звезды на Востоке».