При использовании материнских плат на основе бесконечного подбора параметра при работе тактовой частоты в синхронизации с подаваемым на вводе сигналом перевода данных в машинный код, возможно создание прототипа вечного двигателя в информационном пространстве. Искусственный интеллект является таковым.
Создание искусственного интеллекта
Например, при необходимых условиях такая машина самостоятельно создает интересную музыку, пишет ни на что не похожие картины, создает варианты собственных взглядов, мнений и чувственных интонаций в отношение того или иного события или явления.
Для примера можно привести простую программу редактирования графики, когда пользователь может что-то создать при помощи заданных методов и алгоритмов. Но количество этих методов ограничено и пользователь, создавая что-то новое, становится автором этого содержимого. Но с помощью материнских плат на основе иррациональных значений при подборе параметра, машина может создавать каждый вариант в новом значении и при этом не будет повторять прежние варианты. Это своего рода возможность использования метода случайной выборки из числа готовых вариантов, только с той разницей, что полем вариантов будет являться все возможное множество и подмножество чисел, и фактически они не будут никем заранее кодироваться и задаваться как данность. Это будет настоящий процесс самостоятельного создания, работы по созданию чего-то нового и уникального.
Роль пользователя
Роль пользователя может заключаться в отношении тех или иных предпочтительных решений, что будет служить сигналом к подбору спецификаций на каждый отдельный случай. То есть возможен вариант интерактивного кодирования производственных процессов, и даже общение в реальном времени.
Интерактивное кодирование подразумевает отсечение нежелательных вариантов выдаваемых данных, то есть поведение в определенном стиле. К примеру, на музыкальном секвенсоре можно задавать запрос по созданию нового произведения в определенном жанре и стиле на основе сходства с предыдущими созданными в таком режиме либо уже готовыми загруженными и проанализированными данными. Те же процессы могли бы быть затронуты в графических редакторах. Причем есть небольшие приложения, использующие создание фрактальных рисунков для визуальных эффектов к музыкальным проигрывателям, но это не дает большого поля для создания осознаваемых человеком не как абстрактные ряды цветовых и световых наслоений, а логически узнаваемых конкретных образов.