Изображения инопланетян: казус или фотографии из прошлого?

изображения инопланетянЧеловеческая фантазия хорошо потрудилась над всем, что касается инопланетян, неопознанных летающих объектов, форм жизни на других планетах и тому подобного. Между тем изображения инопланетян могли бы стать очень веским доказательством существования внеземной жизни - достоверное свидетельство в этом вопросе действительно на вес золота. Проблема в том, что внешность инопланетян является либо предметом научной и ненаучной фантастики, либо представляет собой весьма спорные образцы.

 

alt

Как выглядят инопланетяне

На сегодняшний день не зафиксировано ни одного достоверного и имеющего фактические подтверждения контакта человека с представителями внеземных цивилизаций. Так что воображать себе этих представителей можно как угодно. Сложилось несколько базовых типажей внешности предполагаемых инопланетян. Самый распространённый типаж обычно обозначается как зелёные или серые человечки. В современном английском языке этот вид инопланетян обозначается как греи.

Образ грея хорошо всем знаком: низкорослое гуманоидное существо без явных половых признаков, как первичных, так и вторичных. Тела греев, цвет кожного покрова которых описывается «очевидцами» как грязно-зелёный или серый, лишены растительности, их мышечная структура характеризуется как слабо развитая. Зато у них очень развитая черепная коробка. В целом данный гипотетический облик инопланетян является иллюстрацией концепции, согласно которой представители внеземного разума находятся на более высокой стадии эволюции, нежели человек разумный. Эволюция же идёт по пути снижения значения физических характеристик и повышения роли умственных и экстрасенсорных способностей. Поэтому инопланетяне представляются как более тщедушные, но при этом более умные и способные к телекинезу и телепатии существа, обладающие сверхпередовыми технологиями.

alt

Инопланетяне наследили в истории?

изображения инопланетянВпрочем, другая версия о внешности инопланетян изображает их как существ, способных к мимикрии, то есть к принятию внешности, сходной с человеческой. Не случайно в ранних уфологических легендах, возникших в 1950-е - 1960-е годы инопланетяне, вступавшие в диалоги с «контактёрами», описывались как мужчины средних лет, нордического типа наружности, с идеальными пропорциями, но при этом лишённые нормальных человеческих эмоций. Такая маскировка якобы позволяет пришельцам свободно находиться среди людей, собирать нужную информацию, проводить те или иные эксперименты и так далее.

Кроме того, есть мнение, что именно способность выдавать себя за людей и выглядеть как люди помогала инопланетянам быть наблюдателями человеческой истории. В качестве довода приводятся изображения странных объектов, встречающиеся на древних и старинных произведениях изобразительных искусств. В частности, на многих полотнах эпохи Возрождения, посвящённых религиозным сюжетам, присутствуют странные объекты, которые уфологами называются изображениями летающих тарелок. Широко известна картина Арента де Гельдера «Крещение Христа», на которой в небе изображён дискообразный предмет, от которого вниз к земле исходит четыре луча.

Особой и отдельной темой являются так называемые наскальные изображения инопланетян. По всей Земле найдено определённое количество наскальных рисунков, которые весьма похожи на современные представления о космических транспортных средствах и их пилотах. Значительная их часть признана позднейшими подделками, однако имеются и подлинные древние изображения, датирующиеся тысячами лет. И отображают они существ, которые современный человек легко интерпретирует как космонавтов, оснащённых техническими средствами и оружием XX-XXI веков, а также как летательные аппараты. Однако число действительно необъяснимых с точки зрения традиционной исторической науки наскальных изображений «инопланетян» совсем невелико. Остальные же получают рациональное объяснение в большинстве случаев; там, где видится космический скафандр, на самом деле либо ритуальная маска и одеяние жреца, используемое в магических целях, либо какой-либо персонаж мифологического рассказа и плод человеческой фантазии.

Александр Бабицкий

Читать дальше Фото

 
Самое обсуждаемое
Слово полтергейст пришло к нам из немецкого языка, в переводе оно означает «шумный дух». Случаи
Всем или почти всем из нас хочется знать, что же будет там, за гранью, ждёт ли там ещё какая-то,
Почти всегда, когда говорят о цунами, подразумевают морские (чаще всего - океанские) цунами,