Крушение НЛО на военной базе
В 1942 году в месте, описанном только как «где-то к северу от Джорджии», произошло крушение НЛО прямо на площадках военной базы США, что нанесло значительный урон как для базы, так и для корабля.
Согласно сообщению, одна сторона серебристого корабля был полностью оторвана, что позволило легко просматривать его интерьер, который был в основном того же серебристого цвета, что и снаружи. Корабль был разделен на три отсека. Похоже, это была диспетчерская, кабина, в которой находилось четыре отдельных сиденья, и секция под основными отсеками с неким подобием выходного люка, предположительно для того, чтобы покидать данное транспортное средство.
Авторитетный исследователь НЛО Лео Стрингфилд сделал отчет для публики в своей книге «Крушение НЛО: поиск истины в зеркальном зале». Согласно его словам, эта история была рассказанаему анонимной родственницей одного из военнослужащих с этой базы. И хотя в данной истории было несколько косвенных свидетелей, никаких других учетных записей из первых рук не было обнаружено.
Эвакуация НЛО разведкой США в Мексике
Исследователь НЛО Джеймс Хардер заявляет, что крушение и поиск НЛО произошли в конце 1941 года (некоторые источники говорят о дате, близкой к Хэллоуину) в Соноре в Мексике. Команда военно-морской разведки США якобы взяла под свой контроль сбитый корабль вскоре после инцидента, переместив его в неизвестное место в Соединенных Штатах.
Согласно исследованиям Хардера, членам семей команды восстановления сообщили об этом событии, а некий неназванный племянник члена поисковой команды даже утверждал, что видел на фото мертвые тела инопланетян вместе со своим дядей. Говоря с исследователем НЛО Тимоти Бью, этот свидетель заявил спустя годы, что его дядя «держал маленькое, длинное мертвое тело, около трех с половиной футов ростом. Фотография была сделана другом. Небольшая куча других маленьких тел находилась с одной стороны. НЛО заняло почти весь кадр».
Нелепо, что такие «сувенирные фото» делались в подобной ситуации. Однако представьте, случись такой инцидент сегодня (каким бы странным ни было для вас понятие НЛО). И думать нечего, особенно учитывая современные технологические достижения мобильных телефонов и то, как многие из людей используют их, как вы стали бы действовать – точно так же.
НЛО над атомной электростанцией
Летом 1945 года, всего за несколько недель до конца Второй мировой войны, Роланд Д. Пауэлл помогал обучать молодых пилотов специфике операций на авианосце. Он также отвечал за охрану сверхсекретного производства плутония на «Хэнфорд Инжиниринг Воркс», который находился примерно в 100 км от Паско, Вашингтон.
В тот же день радар в Паско засек чрезвычайно быстро движущийся объект, который затем остановился над атомной электростанцией. Пауэлл входил в состав эскадрильи, посланной посмотреть, что это за странный объект. Позже он вспоминал, что объект имел «размер трех авианосцев» и что он выглядел чрезвычайно обтекаемым. Расчетная высота была около 19800 м. Он также вспоминал, что видел какой-то пар, периодически рассеивающийся из иллюминаторов по краям корабля.
Поскольку самолеты - Grumman F6F Hellcats - могли подняться только на высоту 11300 м, они не сумели долететь до гигантского объекта. Они, в конечном итоге, вернулись на базу, после чего объект молниеносно улетел по направлению вверх.
Официальное свидетельство большого количества «кораблей-носителей»
Согласно официальному докладу, сделанному министерством обороны, после миссии в Турине в декабре 1942 года весь экипаж бомбардировщика Ланкастер стал свидетелем огромного воздушного корабля длиной от 60 до 90 м. На нижней стороне корабля были видны четыре пары красных огней, и позже оценка его скорости будет приближаться к 800 км в час. Объект оставался в поле зрения экипажа около пяти минут до того, как свет погас, и он, как казалось, исчез.
Кроме того, сноска в отчете указывает, что капитан бомбардировщика заявил, что он был свидетелем того же объекта три месяца назад во время миссии над небом Амстердама. Однако на этот раз объект был ниже их корабля, но огни все еще были видны, пока корабль не вышел из поля зрения.
Некоторые скептики задавались вопросом, не были ли конкретно эти свидетельства о «кораблях-носителях» фактически секретными (в то время) экспериментами с более крупными летательными аппаратами, которые в конечном итоге превратились в гигантские самолеты современной эпохи. Нет никаких доказательств, официальных или иных, что это было так, и эти инциденты по-прежнему остаются тайной.