Блудная женщина, одетая в порфиру, опьяняющая вином и вводящая в заблуждение истинно верующих, которых она заставляет сходить с пути своей веры и обращаться к иным… Вавилонская блудница – ее образ подробно описан в «Откровении Иоанна Богослова», также называемом «Апокалипсис».
Главы книги представляют собой интерес для толкования сущности вавилонской блудницы, ее опасности для католической церкви и всех христиан, которых она пытается отвернуть от их Господа. Вавилонской блудницей в книге называют антикатолическую церковь, внесшую смуту в устои традиционного католицизма.
Ни в одном из описанных пунктов не нужно доказывать, что Второй Ватиканский собор и его антипапы не являются католиками. Доктринальные факты, приведенные в книге, доказывают это в подробностях. Тем не менее, главы, которые будут приводиться ниже, весьма интересны и они проливают свет, помогая лучше понять причины катастрофического кризиса католической церкви.
- Откровение 17:4: «И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее».
- Откровение 17:1 «И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих».
В главах 17 и 18 Откровения Иоанна Богослова приведены поразительные пророчества о «великой блуднице» или «вавилонской блуднице», которые будут впоследствии возникать в города на семи холмах. Рим был построен на семи холмах. Именно поэтому на протяжении всей истории Рима он назывался городом на семи холмах, как это было упомянуто в Откровении.
1. Блудница сидит на водах
Мы уже видели блудницу, сидящую на водах. Откровение разъясняет, что это за воды.
- Откровение 17:15 «И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки».
«Люди, народы и языки» - это наводит мысли на некое общемировое влияние. И сразу на ум приходит Рим и Католическая церковь. Глобальная миссия Католической церкви заключается в том, чтобы вселить веру во все народы, нации и языки.
Рим стал центром Мировой Церкви, если бы он был под властью антипапы, котрый бы навязывал новую религию, он мог бы влиять на всех людей, нации и языки. Совет Трента безошибочно подтверждает наши догадки: воды, на которых сидит блудница, связаны с почти общемировым господством, которое бы обрела антикатолическая церковь, если бы антипапы получили власть в Риме.
Папа Пий IV, Совет Трент, сессия 22, о Святом Жертвоприношении Мессы: «Святейший Синод наставляет священников смешивать воду с вином и подавать ее в чаше не только потому, что так делал Христос, а потому что из его края вода приходила вместе с кровью. И с тех пор в Апокалипсисе Святого Иоанна Богослова люди называют воды единением верующих с Иисусом Христом, стоящим во главе».
Совет Трент безошибочно утверждает, что воды в Апокалипсисе представляют собой союз верующих с Иисусом, иными словами, олицетворяют Католическую Церковь. Вавилонская блудница сидит на этих водах. Таким образом, новая католическая вера, которая и является вавилонской блудницей, сидит на Католической Церкви, деятельности которой она препятствует, затрудняет, пытаясь ее заместить.
Это превосходное описание фальшивой Церкви, которая возникла вместе со Вторым Ватиканским Советом, и которая ввела в заблуждение многих верующих в подлинную Католическую Церковь.
Теперь, имея ключевое понятие о том, что «воды» в Откровении Иоанна Богослова олицетворяют народ Католической Церкви, мы можем истолковать и другие главы этой книги.
- Откровение 18:17: «Ибо в один час погибло такое богатство! И все кормчие, и все плывущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стали вдали
18 и, видя дым от пожара ее, возопили, говоря: какой город подобен городу великому!»
Кормчие, корабельщики и другие, работающие в море, представляют собой тех, кто работает с душами в Католической церкви: священников, монахов и других. Они оплакивают разрушение Рима и удивляются тому, как его влияние было ослаблено в такой короткий промежуток времени.