Бермудский треугольник – корабль-призрак
В августе 1881 года корабль «Эллен Аустин» под командованием капитана Бейкера, направлявшийся в Бостон, и находился на середине пути между Багамскими и Бермудскими островами, когда капитан увидел в море неизвестную шхуну. Судно осталась в зоне видимости в течение двух дней, и 20 августа 1881 года корабли оказались на близком расстоянии друг от друга. Не получив никакого ответа на свои сигналы, капитан Бейкер и четверо человек из его команды отправились на казавшуюся покинутой шхуну. Бейкер первым взобрался на брошенный корабль, вытащил заряженный кольт и подал своим людям знак сделать то же самое. Капитан закричал: «Эй! Есть кто-нибудь на борту?», но ответа не получил.
Судно было полностью пригодно к плаванию и находилось в отличном состоянии. «Вот это да, я получу за корабль немало денег», - весело заметил Вейкер, имея в виду вознаграждение за спасение такого добротного корабля. Два матроса осмотрели трюмы «корабля-призрака» и обнаружили хорошо упакованный груз красного дерева. Эта находка привела капитана к мысли, что корабль шел из Гондураса и направлялся в Англию или, возможно, в какой-либо средиземноморский порт. Судовой журнал найти не удалось, как и траловые доски, на которых должно было быть указано название корабля. Судьба капитана и команды корабля были неизвестны. При этом на шхуне не было никаких следов насилия и бесчинств, но зато на ней остались прекрасные запасы провизии и предметов первой необходимости.
Первая попытка: корабль остался – команда исчезла
Капитан Бейкер вернулся на «Эллен Аустин», отобрал людей в команду для найденной им шхуны. Новая команда, которая должна была привести судно в Бостон вслед за «Эллен Аустин», перебралась на борт покинутой шхуны и повела ее в Бостон. В течение двух дней корабли шли так близко друг от друга, что находились в пределах слышимости. Но затем в шторме, вызванном ураганом, который двигался через штаты Джорджия, Алабама и Миссисипи, шхуна потерялась из виду. Два дня спустя шторм утих, и наступила необычная тишина. Море было гладким, как зеркало, но нигде не было ни малейших следов найденного судна.
Зоркий матрос на наблюдательном мостике заметил на горизонте точку, в которой с помощью подзорной трубы капитан Бейкер по парусам опознал ту самую шхуну. Он отдал приказ изменить курс, и вскоре «Эллен Аустин» догнала корабль. Команда Бейкера поняла, что со шхуной что-то неладно, так как она двигалась зигзагами. Лишь через несколько часов удалось приблизиться к шхуне вплотную. Когда, наконец, судно удалось взять на абордаж, команда столкнулась еще с одной неразрешимой загадкой: на борту шхуны не было ни души. И, кроме того, что еще более странно, было видно, что в койках на корабле вообще никто не спал, еда и питье остались нетронутыми, а новый судовой журнал исчез.
Вторая попытка: окончательное исчезновение судна
Спустя несколько часов переговоров с командой капитан Бейкер смог убедить своих суеверных матросов, что исчезновение людей со шхуны имеет вполне разумное объяснение, и собрал новую команду для найденного судна. Матросы боялись, что на судне действуют какие-то злые силы, поэтому Бейкер разрешил им взять с собой огнестрельное оружие. Два корабля снова отправились в Бостон, и снова погода была против них. В этот раз шхуну, которая шла следом за «Эллен Аустин» на расстоянии длиной в десять кораблей, окутал водянистый туман. Но спустя несколько часов матрос, стоящий на наблюдательном мостике, в неистовстве прокричал: «Она исчезла!»
Капитан Бейкер вышел на палубу и спросил у матроса, о чем тот говорит. Затем он тоже убедился, что шхуна исчезла. Только что она была на месте, и вот ее уже нигде не было. Ни шхуну, ни членов команды, которая вела судно в Бостон, никто и никогда больше не видел.