Католическая церковь никогда не придерживалась истинного учения Христа, из чего можно сделать вывод, что католическая церковь – это дуалистическая церковь. Как известно, в католической церкви есть так называемый «Белый Папа» и «Черный Папа». А это значит, что у католической церкви два лица: одно из них предназначено для публики, а другое – скрыто и видеть его могут только «свои», посвященные.
Возникновение Римско-католической церкви
Католическая церковь, как мы ее знаем, несет ответственность за ложные учения, промывание мозгов и введение паствы в заблуждение. Католическая церковь, неизвестная широким массам «добрых католиков», прогнившая и порочная по своей сути. Древние писания, относящиеся к периоду до появления Иисуса, изобилуют информацией о книжниках и фарисеях.
После Иисуса они исчезли, и на их месте внезапно возникла Священная Римская-католическая церковь. Возможно ли, что католическая церковь на самом деле была создана иудейскими книжниками и фарисеями для того, чтобы управлять людьми, чтобы помешать им следовать учению Иисуса? В настоящее время известно, что апостолы и некоторые последователи Иисуса могли творить такие же чудеса, что и Иисус.
Никакое правительство, никакая церковь не могут контролировать людей, возможности которых безграничны, которые одной только силой мысли могут призывать пищу, воду, одежду. Вот почему церковь и власти действуют заодно: на протяжении почти 2000 лет они систематически уничтожали тех, кто, по их мнению, хотя бы немного приближался к исповедованию учения Иисуса, например, альбигойцев – религиозную группу, истребленную церковью в Средние века.
«Евреи-хазары» стремятся к развращению и полному уничтожению 12 потерянных колен Израилевых, как Талмуд называет их. После изучения Талмуда и Каббалы и учения иллюминатов легко понять, почему американское правительство создает такие чудовищные законы, которые призваны поработить ничего не подозревающих американских граждан.
«Христианские» религии возникли (что очевидно) на основании жизни и учения Иисуса, а также последующей деятельности его учеников.
Со времен первых писаний, сегодня объединенных в сборник, известный как Библия, существовало много форм так называемой христианской религии, и они не всегда согласовались друг с другом, причем расхождения были довольно серьезными, вплоть до истинной сущности Иисуса, принятых религиозных ритуалов и способов распространения учений (и догм).
Римляне разграбили Иерусалим в 70 г. н.э., и большая часть писаний, касающихся таких «христианских» религий, была утеряна навсегда.
Те писания, которые вошли в Новый Завет, относятся, самое раннее, к периоду от 65 г. н.э. до 100 г. н.э., то есть были созданы примерно 32–67 лет спустя после распятия Иисуса. Большинство сохранившихся «христианских» писаний, или, по крайней мере, религиозных писаний того времени, за очевидным исключением свитков Мертвого моря и рукописей из библиотеки Наг-Хаммади, оказались в руках Римско-католической церкви, которая использовала эти писания в свою пользу.
Несмотря на свое скромное начало, Римско-католическая церковь росла, крепла и развивалась, влияя на членов римского Сената и правителей соседних стран до такой степени, что Сенат передал Церкви значительную часть Рима. И сегодня эта часть старого города остается автономной территорией, независимым государством, в котором нет налогов, которое располагается в столице Италии. Речь, конечно, идет о Ватикане.
Расширение сферы влияния
К 250 году н.э. Римско-католическая церковь превратилась в самую влиятельную и хорошо организованную «христианскую» религию.
Она стала проникать во все сферы жизни, уничтожая, подавляя или поглощая многочисленные и разнообразные другие «христианские» секты и религиозные объединения, а также начала пытаться искоренять некоторые из наиболее древних религиозных учений. Как правило, для этого применялась политика «перевоспитания» сторонников таких учений. Если это не срабатывало, в ход шли более радикальные методы – уничтожение или изъятие и последующее сокрытие древних «библейских текстов» и других религиозных и исторических рукописей.
В IV веке римский император фактически переписал Библию и «законы» Римско-католической церкви. Основные принципы, доктрины и философия Римско-католической церкви и по сей день отражают его убеждения, а именно:
- Бог есть сущность, которая находится за пределами тела человека.
- только Благодать Божия может изменить греховную жизнь человека, и что только редкие люди могут быть избраны Богом и очищены от греха.
- рассчитывать на эту божественную благодать могут только члены Римско-католической церкви, приобщивщиеся таинств.
- всякий, кто не с церковью, тот против нее.
Чтобы обеспечить свой рост и процветание, Церковь, под предлогом искоренения ереси, начала проводить завоевательскую политику, направленную против народов и стран, которая с перерывами продолжалась, в той или иной форме, в течение многих веков.
Всякий, кто не принадлежал к Римско-католической церкви и не придерживался принципов и предписаний ее иерархов, мог быть обвинен в ереси. Обвинение в ереси могло быть выдвинуто против любого человека, любого сословия.
Доктрины католической церкви рассматривались как Закон Божий, и, следовательно, легли в основу законов человеческих, поэтому обвинение в ереси было опасным тем, что расценивалось как обвинение в преступной деятельности или даже измене родине, и обвиняемому приходлсь отвечать и перед Церковью, и перед государством.
Даже самый скромный священник должен был быть осторожным, так как он больше, чем кто-либо, как представитель Церкви, должен был выполнять все требования и предписания, или его ожидала та же участь, что и остальных. Таким образом, Римско-католическая церковь выступила не только как «карающая рука силы Божьей», но и как карающая рука государства. Все это «служение» происходило под наблюдением осторожных и бдительных иерархов Церкви, от епископа и кардинала до самого Папы Римского.
К XI веку главная цель Церкви была достигнута – почти весь «цивилизованный мир» был католическим, в основном по двум причинам:
- люди были слишком равнодушны и невежественны, чтобы знать о существовании любых форм христианской религии, кроме католицизма, или
- были слишком напуганы, чтобы рассуждать о других религиях даже в частном порядке, не говоря уже о том, чтобы начать общественную дискуссию или спор по этому поводу.
Крестовые походы все изменили.