Федеральный резерв США
Соединенные Штаты обходились без центрального банка вплоть до начала ХХ века, когда, согласно мнению конгрессмена Чарльза Линдберга-старшего, «доверительный фонд вызвал панику 1907 года, что и заставило Конгресс создать Национальную монетарную Комиссию».
Возглавляемая сенатором Нельсоном Олдричем, тестем Джона Д. Рокфеллера, Комиссия рекомендовала создать центральный банк.
Поскольку исключительно «Конгресс правомочен… чеканить монету и регулировать ценность оной…» (Статья I, Раздел 8, Конституция США), созданная в декабре 1913 года Федеральная Резервная система стала антиконституционной по своей сути. Она была организована под предлогом стабилизации экономики и предотвражения дальнейшей паники, однако Линдберг предостерегал Конгресс: «Акт о создании Федерального резерва устанавливает… невидимое правительство денежных мешков, легализует его».
Великая Депрессия и многочисленные более поздние рецессии свидетельствуют о том, что Федеральный резерв является источником инфляции и образования федерального долга, но уж никак не стабильности.
Конгрессмен Луис МакФадден, Председатель комитета по банковской и валютной политике (1920-31), утверждал: «Когда был принят Акт о создании Федерального резерва, народ Соединенных Штатов не осознал, что сформировалась мировая банковская система. Сверхдержава, контролируемая международными банковскими дельцами и промышленниками, действующими сообща, имея целью порабощение всего мира. Резерв делал все, чтобы скрыть свое могущество, однако истина проста – Федеральная резервная система узурпировала правительственную власть».
Власть имущие
Часто называемая просто «Резервом», Федеральная резервная система находится в руках частных банков – ее членом, проводит собственную политику и не подлежит надзору со стороны Конгресса или Президента США. Будучи куратором и поставщиком средств, Резерв предоставляет банкам доступ к общественным фондам, что усиливает их кредитоспособность.
Питер Кершоу в своих «Экономических решениях» перечисляет десяток основных держателей акций Федеральной резервной банковской системы:
- Ротшильд: Лондон и Берлин
- Лазард Бразерз: Париж
- Израиль Сейфф: Италия
- Компания Кун-Лоэб: Германия
- Варбург: Гамбург и Амстердам
- Леман Бразерз: Нью-Йорк
- Голдман и Сакс: Нью-Йорк
- Рокфеллер: Нью-Йорк
Акционерный капитал находится в руках основных коммерческих банков, состоящих членами Резерва.
А вот, что пишет Девви Кидд в книге «Почему Америка – банкрот?»:
Федеральный резерв платит Бюро гравирования и печати Казначейства США около $23 за каждую тысячу напечатанных банкнот. 10 000 стодолларовых банкнот (один миллион долларов) обходится Федеральному резерву в $230. Затем они требуют от правительства США гарантированное поручительство, равное номинальной стоимости. А гарантией выступают наша земля, наш труд и наши доходы, отбираемые у нас Службой по внутреннему налогообложению. Дав Резерву полномочия регулировать финансовую систему и печатать деньги (способствуя таким образом инфляции), Конгресс развязал частным банкам руки, и теперь они могут богатеть, как только пожелают.
Вот что говорит Линдберг: «Благодаря новому закону инфляция возникает тогда, когда она нужна трастовым компаниям... они посредством роста цен снижают доходы граждан, а когда ажиотаж спадет, скупают акции по бросовым ценам, и день расплаты по счетам отодвигается на несколько лет».
Такой черный день наступил в 1929 году, и проявился он полным крахом Фондового рынка и наступившей Великой Депрессией.
Финансовые механизмы
Одно из самых важных полномочий, данных Федеральному резерву, является право покупать и продавать государственные ценные бумаги и выдавать кредиты на эти же цели участвующим банкам. Так создалась еще одна схема обогащения банков в случае роста правительственного долга. Необходимо было только разработать механизм его погашения. И такой механизм был найден. В 1913 году был введен подоходный налог, имевший целью как раз погашение государственного долга.
Национальный подоходный налог был объявлен Верховным Судом антиконституционным в 1895 году, Конгрессу была предложена конституционная поправка. Кто был ее автором? Сенатор Нельсон Олдрич.
Представленная американскому народу, поправка показалась вполне разумной – только один процент подоходного налога при доходе до $20 000, людям было дано заверение в том, что этот налог никогда не вырастет. И поскольку налог был прогрессивным, предполагалось, что он будет «выкачивать деньги у богатых», однако... у богатых были другие планы, они уже замышляли схему, которая позволила бы им сохранить богатство.
Вот о чем пишет Гари Аллен в своей книге «Дело Рокфеллера», изданной в 1976 году: «К моменту принятия 16-й поправки Фонд Рокфеллера уже активно работал... примерно тогда же судья Кенесоу Ландис потребовал ликвидации монополии Standard Oil... Джон Д. не только избежал налогообложения путем создания четырех огромных фондов; он помимо этого использовал их как репозитории для своих «изъятых» инвестиций... ему удалось также сделать свои активы свободными от налогообложения на наследство и дарение, он добился того, что отныне его средства могли передаваться по наследству в полной мере, без каких бы то ни было угроз... Каждый год Рокфеллеры могли вкладывать до половины своих доходов в фонды защиты домашних животных, просто отнимая «пожертвования» у государственного бюджета».
Меняющие владельцев, контролирующих денежные потоки, благотворительные фонды также являются весьма удобным средством защиты финансовых интересов богачей.
Миллионы благотворительных долларов были «пожертвованы» на пропаганду лекарств, в то время как профилактическая медицина приходила в полный упадок. А поскольку многие лекарственные средства производятся из отходов угольной и нефтеперерабатывающей промышленности, нефтяные компании и фармацевтические концерны (а многие из них принадлежат Рокфеллерам или контролируются ими) являются главными получателями экономических выгод.