Факт № 9
Находясь в президентском оперативном штабе, Дик Чейни якобы контролировал рейс 77 на расстоянии 50 миль от Вашингтона. Это утверждает министр транспорта Норман Минета.
По словам Минеты, «в то время, когда самолет приближался к Пентагону, некий молодой человек подходил к вице-президенту и говорил ему: «Самолет находится в 50 милях от цели», «Самолет находится в 30 милях от цели». И когда молодой человек сказал, что «самолет находится в 10 милях от цели», он также добавил: «Приказ остается в силе?». Вице-президент повернулся к нему и ответил: «Конечно, приказ остается в силе. Разве вы слышали, чтобы я его отменял?».
В докладе 9/11 говорится, что Чейни прибыл в оперативный штаб президента лишь в 9:58. Данные видеоконференций из оперативного штаба так и не были обнародованы, как и сведения о том, кто находился в президентском штабе в тот день.
«Молодой человек», о котором говорит Норман Минета, не фигурирует в других свидетельствах; он не предстал перед Комиссией 9/11 для дачи показаний.
Факт № 10
11 сентября Дональд Рамсфельд начал планировать войну в Ираке. Сотрудник Министерства обороны Стивен Камбон сделал несколько записей относительно того, что говорил Рамсфелд.
«Принять решение относительно того, стоит ли одновременно нанести удар по Саддаму Хусейну – не только по Усаме бен Ладену. Удар должен быть массивным... Собрать все вместе. Трудно добиться убедительности».
Факт № 11
Где-то в промежутке с 21:30 до 22:00 11 сентября 2001 года Буш заявил: «это отличная возможность. Мы должны думать об этом как о возможности».
Он повторил это заявление это еще раз в ежегодном послании Конгрессу 21 января 2002 года.
Факт № 12
В первые дни и месяцы после террористических атак несколько человек в администрации президента пытались связать Ирак с событиями 11 сентября. Генерал Уэсли Кларк сказал: «многие люди, внутри и вне правительства, пытались связать Саддама Хусейна с событиями 11 сентября».
По словам Джорджа Тенета, вскоре после 11 сентября Ричард Перл заявил: «Ирак должен заплатить за то, что произошло вчера, они несут за это ответственность».
Бывший директор ЦРУ Джеймс Вулси заявил: «Офицерам разведки и сотрудникам правоохранительных органов, занимающиеся расследованием этого дела, следует по крайней мере рассмотреть другие возможности: были ли атаки 11 сентября совершены бен Ладеном и его приспешниками, или другими лицами. Возможно, они были организованы при поддержке и, возможно, даже по заказу Саддама Хусейна».
«Пока нет никаких доказательств того, что за терактами 11 сентября стоят известные силы. Но отсутствие доказательств не доказывает, что это не так».
Факт № 13
Главы Объединенной комиссии Конгресса по расследованию событий 11 сентября, сенатор Портер Госс и сенатор Боб Грэм, а также сенатор Джон Кил, 11 сентября встречались с предполагаемым «спонсором» атак.
Факт № 14
Объединенная комиссия Конгресса, деятельность которой хотели «ограничить» и Буш, и Чейни, опубликовала доклад на 28 страницах. На этих страницах идет речь о «возможных финансовых связях Саудовской Аравии». В 2004 году сенатор Боб Грэм заявил, что Белый дом скрывает возможную связь Саудовской Аравии с двумя террористами-смертниками, которые проживали в Сан-Диего. По его словам, информация о них «убедительно доказывает, что без помощи Саудовской Аравии не обошлось».
Он также заявил, что администрация Буша приказала ФБР «остановить и скрыть» любые расследования этих связей. Хозяин квартиры, где проживали двое террористов-смертников , Абдуссатар Шейх, был осведомителем ФБР, работавшим под руководством агента Стивена Батлера.
Сначала ФБР пыталось помешать Батлеру дать показания перед Комиссией Конгресса, но когда план ФБР провалился, и Батлер все же предстал перед Комиссией, он заявил, что события 11 сентября можно было бы предотвратить, если бы ЦРУ поделилось информацией о двух террористах-смертниках.
Батлер сказал: «Эта информация имела огромное значение... Мы могли бы немедленно начать несколько расследований. Мы бы широко осветили эти дела в прессе. Мы сделали бы все возможное – вели физическое наблюдение, прослушивали телефон и пр.».
Факт № 15
Администрация Буша всеми силами противилась созданию так называемой Независимой Комиссии 9/11. Дик Чейни и Джордж Буш отказался давать показания под присягой перед избранными членами Комиссии 9/11.
Они свидетельствовали вместе, причем на закрытом слушании, на котором было запрещено вести запись. Просьбы обнародовать стенограммы слушания не были удовлетворены. Буш и Чейни всячески препятствовали работе Комиссии, перекрывали ей финансирование. Они пытались назначить Генри Киссинджера председателем комиссии, но он ушел в отставку после того, как публика стала задавать слишком много вопросов.
Альберто Гонсалес «блокировал» доступ Комиссии 9/11 к Белому дому. Главой Комиссии был назначен Томас Кин, который был «марионеткой в руках администрации», а сопредседателем стал Ли Хэмилтон, давний друг Дика Чейни и Дональда Рамсфельда. Хэмилтон принимал участие в двух расследованиях преступлений правительственных структур: дела Иран-Контрас и «октябрьского» заговора (с целью влияния на результаты президентских выборов 1980 года).