Факт № 18
Различные улики были уничтожены или в настоящее время скрываются от общественности. Кевин Делани, менеджер по контролю качества в Центре контроля движения воздушного транспорта Нью-Йорка, уничтожил пленку, записанную шестью авиадиспетчерами утром 11 сентября. Он разбил пластиковый корпус и разрезал ленту с записями на небольшие фрагменты, которые разбросал по мусорным бакам в центре города. 2,5 Тб информации о «потенциальной опасности» были уничтожены в апреле/ мае 2000 года. Записи допросов ЦРУ также были уничтожены.
В 2003 году Гэйл Свенсон написала книгу под названием «За кадром: нулевой этаж», которая представляет собой «сборник рассказов очевидцев», людей, которые находились на нулевом этаже (Ground Zero) 11 сентября 2001 года. В этой книге пожарный Николас ДеМаза рассказывает: «В какой-то момент мне поручили провести федеральных агентов по всему периметру и помочь им в поиске черных ящиков с самолетов. Мы готовились выходить на улицу. Мой мотовездеход был припарковал на верху лестницы на входе у Brooks Brothers. Мы захватили оборудования на миллион долларов и закрепили его на вездеходе. Когда мы уселись, агент случайно толкнул меня вперед, и моя нога опустилась на педаль газа. Мы спустились по лестнице в обратном направлении. К счастью, все было в порядке. В общей сложности было четыре черных ящика. Мы нашли три из них».
По заявлению Комиссии 9/11, ни один из черных ящиков не был обнаружен. Большая часть стальных конструкций из Всемирного торгового центра была вывезена, разрезана на более мелкие части, и либо расплавлена на перерабатывающем заводе, либо вывезена за пределы США. Таким образом, со сталью с места преступления поступили как с мусором, а не как с ключевой уликой.
Факт № 19
За прошедшие со дня трагических событий годы несколько информаторов выступили с информацией о взрывах во Всемирном торговом центре. Большинство из них были проигнорированы или подверглись цензуре со стороны Комиссии 9/11.
Вот лишь некоторые из них:
- Джон М. Коул (старший руководить операций контрразведки, ФБР);
- Богдан Дзакович (бывшей руководитель группы «врагов» на учениях 11 сентября, Федеральное агентство воздушного транспорта);
- Сибел Эдмондс (лингвист, ФБР);
- Бехруз Сарсхар (лингвист, ФБР);
- Мелвин А. Гудман (бывший старший аналитик/руководитель отдела, ЦРУ);
- Гилберт Грэм (специальный агент контрразведки в отставке, ФБР);
- Колин Роули (консультант в отставке, ФБР);
- Джон Винсент (специальный агент по борьбе с терроризмом в отставке, ФБР);
- Роберт Райт (специальный агент по антитеррору, ФБР);
- Марк Бертон (старший аналитик, Управление национальной безопасности);
- Майк Джерман (специальный агент по борьбе с терроризмом, ФБР);
- подполковники Энтони Шаффер и Скотт Филпотт.
Член Комиссии 9/11 Пэтти Касацца говорит: «Сибел обратилась к четырем вдовам, и попросила нас о слушании, потому что никто из Комиссии не реагировал на ее желание дать показания. Проблема показаний... человека, работающего в одном из федеральных агентств, в том, что он должен подбирать слова с осторожностью, чтобы не выдать государственную тайну.
Для того чтобы дать показания против своего собственного агентсва и избежать ответных санкций, информатор должен быть вызван повесткой. В этом случае другие сотрудники агентства и руководители знают, что обличающие показания были даны под угрозой обвинения в государственной измене, тюремного заключения или другого серьезного наказания. Поэтому большинство информаторов... не хотели давать показания из-за того, что случилось с Сибел Эдмондс.
Сибел привела к нам многих осведомителей, и я лично представила ее губернатору Кину, который был председателем Комиссии. И я сказала: «Эти люди не станут давать показания, если Комиссия не вызовет их повесткой». И он мне обещал, что «каждого осведомителя... действительно выслушают».
Но большинство из них были проигнорированы. Сибел выслушали только потому, что мы почти насильно заставили Комиссию это сделать, когда привели ее на одно из слушаний. По дороге в Мэриленд мы встретились с другими информаторами – хотели услышать, что они могут нам рассказать.
Ни один из них не выдал нам государственной тайны, но они располагали информацией (о чем было известно правительству) о времени, точной дате и методе нападения. Но эта информация не попала в средства массовой информации. И осталась неизвестной Комиссии».
В прошлом году Сибел Эдмондс согласилась нарушить приказ хранить молчание и рассказать СМИ все, что ей известно о событиях 11 сентября. Единственным изданием, которое согласилось выслушать Сибел, была Sunday Times. Остальные американские средства массовой информации предпочли проигнорировать эти сведения.
Сибел упоминает о том же предполагаемом «спонсоре» нападений 11 сентября , с которым утром того дня встречались сенатор Портер Госс, сенатор Грэм и сенатор Кайл.